Капот. После разборки и обезжиривания капот оклеивается вибродемпфером Алюмаст М3. Заводская обшивка изнутри оклеивается материалом Унитон 3004 ВП (аналог Сплена) от компании SGM. Заводская обшивка изнутри оклеивается материалом Унитон 3004 ВП (аналог Сплена) от компании SGM. Потолок. Под обшивкой нечто похожее на картон. Это надо убрать. После разборки металл необходимо обезжирить и просушить. При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст М3. Данный виброизолятор не только хорошо убирает вибрации, но и добавляет жёсткости самой крыше. Далее клеится лучший шумоизолятор - 10-ти миллиметровый синтетический автовойлок Виолон компании SGM. Все работы выполняются с соблюдением всех заводских норм. Двери. Первым делом - разборка, обезжиривание и просушка. Внешняя стенка проклеивается толстым слоем SGM Алюмаст М3. Далее идёт материал СГМ-изол ФИ. Он обладает рядом очень важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изол ФИ вместо клея используется бутилкаучуковый герметик, он удерживает материал и не страдает от влажности. Вибродемпфером SGM Алюмаст М2 оклеивается дверной каркас.Последним слоем мастера кладут ВВ-Тон - один из лучших шумопоглотителей. Пол, багажник, колёсные арки. Сперва - подготовка поверхностей к работе. Все сиденья, ковры и обшивка аккуратно снимаются. После разборки металл необходимо обезжирить и просушить. Пол багажника заклеивается 2-х миллиметровым виброизолятором SGM Алюмаст М2. Арки оклеиваются возможно самым мощным вибропоглотителем SGM Комби Люкс БМФ толщиной в 4 мм.