empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
Шумоизоляция SGM
Москва
Например:
Москва
Челябинск
или
Выбрать автоматически
Москва
Челябинск
Екатеринбург
Владимир
Иваново
Калининград
Рязань
Ростов
Саратов
Тула
Ярославль
Вологда
Киров
Санкт-Петербург
Ваш город
Москва
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Шумоизоляция Renault Kaptur

Снижение шума - 50%. Включено: капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.
Сфера
Полная шумоизоляция
Дата
02.05.2021
Автор
Шумовер
Заказать проект
Задать вопрос
Задача
Автомобиль Renault Kaptur от своих предшественников отличается спортивным дизайном – он имеет более покатую крышу и заднюю дверь с большим углом наклона. Безусловно, данная модель имеет много достоинств, но не лишена она и недостатков. Владельцы часто жалуются на посредственную заводскую звукоизоляцию Renault, а именно на высокий уровень проникающих в салон шумов от двигателя и колесных арок. Чтобы избежать неприятных последствий от длительного воздействия шума, нужно позаботиться о дополнительной звукоизоляции Renault Kaptur.
Решение
Капот. После разборки и обезжиривания капот оклеивается вибродемпфером Алюмаст М3. Заводская обшивка изнутри оклеивается материалом Унитон 3004 ВП (аналог Сплена) от компании SGM. Заводская обшивка изнутри оклеивается материалом Унитон 3004 ВП (аналог Сплена) от компании SGM. Потолок. Под обшивкой нечто похожее на картон. Это надо убрать. После разборки металл необходимо обезжирить и просушить. При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст М3. Данный виброизолятор не только хорошо убирает вибрации, но и добавляет жёсткости самой крыше. Далее клеится лучший шумоизолятор - 10-ти миллиметровый синтетический автовойлок Виолон компании SGM. Все работы выполняются с соблюдением всех заводских норм. Двери. Первым делом - разборка, обезжиривание и просушка. Внешняя стенка проклеивается толстым слоем SGM Алюмаст М3. Далее идёт материал СГМ-изол ФИ. Он обладает рядом очень важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изол ФИ вместо клея используется бутилкаучуковый герметик, он удерживает материал и не страдает от влажности. Вибродемпфером SGM Алюмаст М2 оклеивается дверной каркас.Последним слоем мастера кладут ВВ-Тон - один из лучших шумопоглотителей. Пол, багажник, колёсные арки. Сперва - подготовка поверхностей к работе. Все сиденья, ковры и обшивка аккуратно снимаются. После разборки металл необходимо обезжирить и просушить. Пол багажника заклеивается 2-х миллиметровым виброизолятором SGM Алюмаст М2. Арки оклеиваются возможно самым мощным вибропоглотителем SGM Комби Люкс БМФ толщиной в 4 мм.
Клиент получил, что хотел - максимум комфорта и тишины, причём в любом скоростном режиме. Не надо забывать о простой истине - полная шумоизоляция даёт возможность, садясь за руль машины, ощутить, что класс её стал выше.